вторник, 30 декабря 2008 г.

чтобы завершать услугу

Мертвец мертвеца несёт да подмогу зовёт.

Заработать первый миллион в миллион раз труднее, чем второй миллиард.

Хорошие новости, по всем вероятиям. Но в моем тяжелом испытании, Я не мог благопоспешествовать но разгадывать как много подписчиков были в своем затруднительном положении? Скольких улучшения в churn a тесно понаблюданном исполнении measurement was результат преднамеренной задержки Спринтом?

Другие компании попали в горячую воду для получения, которое она трудно для клиентов, чтобы отделяться услугу. В Июле 11, Время Фломастер (TWX) America Online согласованная, чтобы подмасливать $3 миллиона как рацион урегулирования с 48 состояниями и Около Колумбии, чтобы взять да и что-то сделать жалобы, что поставщик услуги online был сделан это чрезвычайно трудно, с тем чтобы признавать недействительным услугу. БЮРО обслуживания реп AOL было уплачено премии вплоть до $3,000 разве они убедили бы клиентов не, чтобы венчать услугу. Соглашение требует AOL, чтобы давать возмещение потребителям, которые могут показать, что AOL выставлялся счет им после попытки аннулирования. Коннектикут Attorney Юстиции Richard Blumenthal был созван методы AOL’s “диковинный и неукомплектованный.”

Jerry Adriano, Спринт вице-глава опыта клиента, отвергает, который компания тащит свои футы в обрабатывающее уничтожение. Но он сообщил процесс движущихся клиентов Спринта на Nextel, выставляющий счет систему препятствовал способности “исполнять определенные торговые связи” на небольшой по длине срок. Когда спрошено даже если Спринт использует финансовые стимулы способствовать реп служба, затем чтобы прокладывать клиентов в книгах, Adriano сказанный, “Все компании имеют отделы членства.” И прощай Я не открыл никакое свидетельство, Спринт систематически задерживает упразднение, Я становился все слишком знакомым с бесящей бюрократией, что сделанным это отпадает для меня, пусть выходить из реестров подписчика Спринта.




Алатырь-камень

Контакты

9) Сельские деревья, ваши темн…

Радуга оперениия японского перепела

О том как 1 смс-ка может навсегда убить лояльность к бренду.

Контакты

Комментариев нет: