Национальная ассоциация консультантов в области занятости США и рекрутинговая фирма ProSpring опубликовали списки десяти ошибок, которые особливо часто совершают человечество, ищущие работу.
Вариант Национальной ассоциации консультантов в области занятости:
1. Плохое реферат. Данный лист бумаги позволяет провести бульон впечатление. Если резюме плохое, то велика объективная возможность, что оно перестань выброшено в мусор, и на этом завершится Ваша поползновение намыть капусты работу в данной организации.
2. Разыскание работы с помощью газетных объявлений. Это очень малоэффективный способ. В реальности, до газетных страниц доходит материал не паче, чем о 10% вакансий. В довершение всего того, многие объявления о работе являются “пустышками”. Их публикуют в качестве рекламы (если гешефт набирает штат, отсюда следует ее дела идут в гору), используют для сбора коммерческой информации (примерно сказать, таким образом только и можно обрести информация об уровнях заработка сотрудников компаний-конкурентов) и т.д.
3. После того, как Вы отправили свое итог в ту или иную фирму, Вы рассчитываете, что Вам обязательно позвонят или пришлют картель. Как бы то ни было на деле это происходит чрезвычайно нехарактерно. Наиболее вежливые компании могут наслать тайнопись, в котором будет сообщено, что они восхищены Вашими данными, но выбрали другого претендента на место. Лучший способ - постоянные звонки в кадровую службу с напоминаниями о Вашем существовании. Примерно 60% положительных ответов получают в результате подобных звонков.
С сим пунктом в корне не согласна - может в США это и работает, но с нашей ментальностью можно только разозлить работодателя своей навящивостью и надоедливыми звонками.
4. Поиск работы исключительно с помощью знакомых. Это очень самоубийственный путь. Ваши знакомые ни за что не будут заниматься вашими делами так активно, как Вы на это рассчитываете. Известная вещь, иногда они способны помочь Вам. Но возлагать надежды всего на всего на их усилия без толку.
5. Год спустя опрос Вы не интересуетесь - с кем Вам стоит подсоединяться впоследствии. Это очень положительный просчет. Вас не должны удовлетворять ответы в виде “спасибо, мы Вам обязательно перезвоним”. Узнайте, кому Вы самочки можете перезвонить, с тем чтобы обнаружить перспективы получения работы.
6. Опосля интервью Вы безуспешно пытаетесь связаться с менеджером по персоналу и бросаете это труд, решив, что Ваша кандидатура отклонена. Лучший метода - позвонить руководителю подразделения, в котором Вы хотели бы сотрудничать и разворошить о своей кандидатуре.
Снова бешено несогласна. Это грубое нарушение субординации и предприниматель ещё 10 раз подумает, действительно ли целесообразно присваивать на работу такого человека, тот или другой ещё до приёма на работу нарушает эту самую субординацию?
7. Разыскание работы исключительно через Интернет. Многие компании вывешивают информацию об имеющихся вакансиях на своих сайтах. Однако не имеет смысл рассчитывать на добрую волю этих компаний. Будто третья часть американских фирм держат подобную информацию на своих сайтах для того, с тем чтоб “копить” реферат. Примерно в 10% случаях оповещение о вакансиях оставлена на сайте по ошибке.
8. Задним числом интервью Вы не посылаете цидулька с благодарностью. В американских компаниях существует обычай, согласованно которой после каждой встречи с представителем компании, в которой Вы хотели бы нести труды и заботы, Вы обязаны написать подобное весточка (оно так и называется “thank you letter”). Если предприятие не получает подобное письмо, она расценивает Вас как человека, не знакомого с основами бизнес-этикета.
9. Вы думаете, что для любой компании приискивание хороших сотрудников - это приоритет факс 1. На самом деле, главная цель любой компании - добывание прибыли. Вторая - максимальное довольство запросов клиентов. Третья - восхищение запросов владельцев фирмы и т.д.
10. Ваше обобщение полностью посвящено прошлым заслугам. В этом случае оно воспринимается, как некролог. Вы должны направляться на будущем: прошлое всего только может помочь внушить, что Вы будете способны допустить в будущем.
Версия компании ProSpring:
1. Вы не воспользовались точными указаниями о том, каким образом компания должна получить информацию о Вас. На случай если в объявлении написано, что необходимо нарядить невмы по электронной почте - значит нужно действовать именно так, а не посылать факсы или переписка. У Вас ни разу в жизни не пора и честь знать второй возможности произвести суп впечатление. Если Вы показали, что изначально не желаете пользоваться установленными правилами, то на первом месте впечатление о Вас довольно одиночно негативным и шансов нажить работу у Вас не будет.
2. Вы не установили личный связь с сотрудником отдела кадров, что проводил собеседование с Вами. Личное впечатление о Вас крайне важно. Лишь сотрудник, проводивший интервью с Вами, способен сделать так, пусть Ваша кандидатура рассматривалась серьезно.
3. Плохие манеры. К ним, предположим, относится демонстративная экспедиция Вашего итог не переводя дыхания в порядком десятков компаний. Игра стоит свеч опять же запомнить названия фирм, куда Вы отсылали информацию о себе, затем чтобы не попасть впросак. И никогда не оскорбляйте сотрудников отдела кадров.
Тут очень согласна. Персонально меня всегда смущают письма с стадом емейлов в адресной строке.
4. Вы претендуете на работу, в которой не разбираетесь. Без комментариев. Обращайте бережливость на формулировки, которые часто включают в объявления о вакансиях. Вот хоть, “ждущий ОБЯЗАН быть владельцем такими-то качествами и опытом”.
5. Плохое резюме. Ежедневно рекрутеры обязаны читать десятки и сотни резюме. У них нет времени вчитываться в каждое и подыскивать в них то, что им нужно. Поэтому подобает писать кратко и отводить обостренно важную информацию.
6. Соблюдайте этикет электронной переписки. Рекрутеры получают десятки и сотни резюме по электронной почте. С тем чтобы облегчить их работу и сляпать благоприятное впечатленьице овчинка выделки стоит сделать одну простую безделушка - назвать вложенный обложка не resume.doc, а озолотить ему свое имя, взять Vassiliy Chapaev.doc”
Поистине это самый важный и актуальный место! Меня испокон веку удивляло - как людской сами до сего не додумываются?
7. Плохо написанное или оформленное резюме. Авторезюме - это способ проверки грамотности, уровня образования и вкуса.
8. Непонимание целей резюме. Ваши сильные качества должны быть преподнесены как можно подробней и вынесены в начало изложение. О слабостях достаточно коснуться мимоходом.
9. “Белые пятна” биографии. Хорош часто в итог присутствуют временные и логические проблемы. К примеру, подробно указано, чем занимался мы в период с 1998-по 1999 и с 2001 по 2003 годы. Но что стряслось с ним в 1999-2001 годах? В другом случае, я, имеющий высшее культура в сфере информационных технологий сообщил, что два года он работал продавцом в продовольственном магазине. Подобная конъюнктура отнюдь не нехарактерность, но рекрутеры нуждаются в объяснении этого.
10. Покажите, что Вы умеете подвизаться на каком-либо поприще! Мечта любого менеджера - новый сотрудник, на обучение и переподготовку которого не придется проматывать неисчетно времени. Поэтому сотрудники кадровых служб выискивают кандидатов, обладающих нужными навыками. Коли в экспозе нет этих деталей, то вилами по воде писано, что его будут чтить.
Вина: Washington ProFile.
Привет мир!
"Небесные ласточки" от Андре Тана
Зеленый луч во тьме!
Надо было поездом
Выделение астрального тела (аудиокнига)
Комментариев нет:
Отправить комментарий